Тест “Анализ производства и реализации продукции”

Тест “Анализ производства и реализации продукции” позволит Вам проверить свои знания по поиску резервов повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия.

Вопросы теста генерируются в случайном порядке с содержат ответы. Повторное прохождение формирует новые вопросы, что позволяет повысить уровень знаний по теме анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Удачи в прохождении теста!

Если хотите увидеть верные и неверные варианты ответов на вопросы, приобретите полный доступ к тестированию через форму ниже.

/20

Анализ объемов производства и реализации продукции

Пройдите тест

1 / 20

Определите, какую прибыль получит предприятие при выпуске 14 000 штук изделий. Постоянные затраты предприятия составляют 960,9 тыс. рублей. Переменные затраты на единицу продукции 185 рублей. Рыночная цена единицы продукции 280 рублей.

2 / 20

Ритмичность выпуска продукции характеризует ...

3 / 20

Критический объем продаж продукции при наличии фактического убытка от продаж продукции:

4 / 20

Имеются следующие данные:

  • цена единицы продукции – 350 рублей;
  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;

Определите количество единиц продукции, которое нужно продать, чтобы получить прибыль в сумме 400 тыс. рублей.

5 / 20

Затраты на производство единицы продукции в части условно-переменных расходов – 0,5 тыс. рублей; цена реализации единицы продукции – 1 тыс. рублей; общая сумма условно-постоянных затрат – 50 тыс. рублей. Минимальный объем продукции, необходимый для вступления предприятия в зону прибыльности:

6 / 20

Критический объем продаж продукции (порог рентабельности, точка безубыточности) в количестве единиц продукции определяется отношением:

7 / 20

Разность между выручкой и суммой переменных расходов называется:

8 / 20

Можно ли себестоимость считать интегральным показателем эффективности производства?

9 / 20

Сила воздействия операционного рычага будет больше при:

10 / 20

Сопоставление объема товарной продукции при фактическом выпуске, плановой структуре и плановой цене с объемом товарной продукции при фактическом выпуске, фактической структуре и плановой цене позволяет определить:

11 / 20

Операционный рычаг отражает:

12 / 20

К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся:

13 / 20

Основным достоинством методики анализа безубыточности можно считать ...

14 / 20

При объеме реализации, равном точке безубыточности, запас финансовой прочности:

15 / 20

Более высокие темпы роста товарной продукции к уровню предыдущего периода по сравнению с темпами роста реализованной продукции свидетельствуют:

16 / 20

Если увеличиваются постоянные издержки, то ...

17 / 20

Имеются следующие данные:

  • цена единицы продукции – 350 рублей;
  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;
  • количество проданных изделий – 12 000 штук.

Определите сумму прибыли от продаж.

18 / 20

Имеются следующие данные:

  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;

Определите цену изделия, которая позволяет предприятию, продав 12 000 единиц продукции, получить прибыль в сумме 400 000 рублей.

19 / 20

Понятие «порог рентабельности» отражает:

20 / 20

Маржинальная прибыль – это разность между ...

Your score is

0%

Пожалуйста, оцените этот тест

Примеры экранов при полном функционале тестирования

Экран с отображением корректности ответов во время тестирования

Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования
Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования

Экран с отображением корректности ответов по окончанию тестирования

Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования

Возможно Вам еще раз необходимо ознакомиться со статьями:

Татьяна Худякова

автор проекта, доктор экономических наук, доцент и просто фанатка экономики и инвестиций

Оцените автора
InvestOlymp
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля