Тест «Анализ производства и реализации продукции»

Тест “Анализ производства и реализации продукции” позволит Вам проверить свои знания по поиску резервов повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия.

Вопросы теста генерируются в случайном порядке с содержат ответы. Повторное прохождение формирует новые вопросы, что позволяет повысить уровень знаний по теме анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Удачи в прохождении теста!

Если хотите увидеть верные и неверные варианты ответов на вопросы, приобретите полный доступ к тестированию через форму ниже.

/20

Анализ объемов производства и реализации продукции

Пройдите тест

1 / 20

Критический объем продаж продукции (порог рентабельности, точка безубыточности) в количестве единиц продукции определяется отношением:

2 / 20

Затраты на производство единицы продукции в части условно-переменных расходов – 0,5 тыс. рублей; цена реализации единицы продукции – 1 тыс. рублей; общая сумма условно-постоянных затрат – 50 тыс. рублей. Минимальный объем продукции, необходимый для вступления предприятия в зону прибыльности:

3 / 20

Понятие «порог рентабельности» отражает:

4 / 20

Выполнение плана по производству и реализации продукции характеризуют:

5 / 20

Увеличение остатков готовой продукции на конец периода при прочих равных условиях:

6 / 20

Выразить в базисных ценах выпуск продукции 2021 года – 500 000 рублей, если базовый год – 2019, индекс цен 2020г. – 1,22, индекс цен 2021г. – 1,25.

7 / 20

Объем производства и реализации продукции может выражаться в:

8 / 20

Основным достоинством методики анализа безубыточности можно считать ...

9 / 20

Условно-постоянные расходы – 500 тыс. руб.; себестоимость единицы продукции в части зависящих расходов – 20 тыс. руб.; цена реализации единицы продукции – 25 тыс. руб. Минимальный необходимый объем продукции для вступления в зону прибыльности равен:

10 / 20

Опережение темпов роста продаж продукции над темпами роста товарной продукции в отчетном периоде к предыдущему является следствием:

11 / 20

Ритмичность выпуска продукции характеризует ...

12 / 20

Определить величину маржинальной прибыли на основании следующих данных: выручка от продажи продукции – 9000 тыс. руб., постоянные расходы – 3000 тыс. руб., переменные расходы – 5000 тыс. руб.:

13 / 20

К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся:

14 / 20

Годовой выпуск на предприятии составил 10 000 шт.:

Себестоимость единицы продукцииРуб.
Сырье40
Вспомогательные материалы0,5
Топливо и энергия15
Заработная плата производственных рабочих10
Отчисления на социальные нужды3,6
Общепроизводственные расходы4,5
Общехозяйственные расходы4,2
Коммерческие расходы2,2
Итого80

Цена продукции – 100 руб./шт.

Рассчитайте критический выпуск продукции.

15 / 20

В точке безубыточности:

16 / 20

К интенсивным резервам роста объема товарной продукции за счет улучшения использования труда относятся:

17 / 20

Более высокие темпы роста товарной продукции к уровню предыдущего периода по сравнению с темпами роста реализованной продукции свидетельствуют:

18 / 20

Можно ли себестоимость считать интегральным показателем эффективности производства?

19 / 20

При анализе объем отгрузки и реализации продукции:

20 / 20

Определите влияние изменения объема продаж продукции на приращение прибыли от продаж, если:

  • реализованная продукция в отчетном году – 7800 тыс. руб., в предыдущем году – 4300 тыс. руб.;
  • прибыль от продаж предыдущего года 650 тыс. руб.

Прочие условия не изменились.

Your score is

0%

Пожалуйста, оцените этот тест

Примеры экранов при полном функционале тестирования

Экран с отображением корректности ответов во время тестирования

Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования
Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования

Экран с отображением корректности ответов по окончанию тестирования

Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования

Возможно Вам еще раз необходимо ознакомиться со статьями:

Татьяна Худякова

автор проекта, доктор экономических наук, доцент и просто фанатка экономики и инвестиций

Оцените автора
InvestOlymp
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля