Тест “Анализ производства и реализации продукции”

Тест “Анализ производства и реализации продукции” позволит Вам проверить свои знания по поиску резервов повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия.

Вопросы теста генерируются в случайном порядке с содержат ответы. Повторное прохождение формирует новые вопросы, что позволяет повысить уровень знаний по теме анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Удачи в прохождении теста!

/20

Анализ объемов производства и реализации продукции

Пройдите тест

1 / 20

Определите влияние изменения объема продаж продукции на приращение прибыли от продаж, если:

  • реализованная продукция в отчетном году – 7800 тыс. руб., в предыдущем году – 4300 тыс. руб.;
  • прибыль от продаж предыдущего года 650 тыс. руб.

Прочие условия не изменились.

2 / 20

Более высокие темпы роста товарной продукции к уровню предыдущего периода по сравнению с темпами роста реализованной продукции свидетельствуют:

3 / 20

Операционный рычаг отражает:

4 / 20

Опережение темпов роста продаж продукции над темпами роста товарной продукции в отчетном периоде к предыдущему является следствием:

5 / 20

В точке безубыточности:

6 / 20

Понятие «порог рентабельности» отражает:

7 / 20

Если увеличиваются постоянные издержки ...

8 / 20

Маржинальная прибыль – это разность между ...

9 / 20

Выразить в базисных ценах выпуск продукции 2021 года – 500 000 рублей, если базовый год – 2019, индекс цен 2020г. – 1,22, индекс цен 2021г. – 1,25.

10 / 20

Выполнение плана по производству и реализации продукции характеризуют:

11 / 20

Определить величину маржинальной прибыли на основании следующих данных: выручка от продажи продукции – 9000 тыс. руб., постоянные расходы – 3000 тыс. руб., переменные расходы – 5000 тыс. руб.:

12 / 20

Имеются следующие данные:

  • цена единицы продукции – 350 рублей;
  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;

Определите количество единиц продукции, которое нужно продать, чтобы получить прибыль в сумме 400 тыс. рублей.

13 / 20

Критический объем продаж продукции (порог рентабельности, точка безубыточности) в количестве единиц продукции определяется отношением:

14 / 20

Эффект (сила воздействия) операционного рычага определяется как отношение:

15 / 20

При оценке влияния на объем производства товарной продукции использования производственных ресурсов используют количественные показатели, которые характеризуют:

16 / 20

При объеме реализации, равном точке безубыточности, запас финансовой прочности:

17 / 20

К интенсивным резервам роста объема товарной продукции за счет улучшения использования труда относятся:

18 / 20

Сопоставление объема товарной продукции при фактическом выпуске, плановой структуре и плановой цене с объемом товарной продукции при фактическом выпуске, фактической структуре и плановой цене позволяет определить:

19 / 20

При использовании нового оборудования можно увеличить объем производства на предприятии. Изменится ли себестоимость единицы продукции, если переменные затраты на единицу продукции не меняются?

20 / 20

К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся:

Ваша оценка

0%

Пожалуйста, оцените этот тест

Возможно Вам еще раз необходимо ознакомиться со статьями:

Оцените статью
InvestOlymp
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Капча загружается...