Тест “Анализ производства и реализации продукции”

Тест “Анализ производства и реализации продукции” позволит Вам проверить свои знания по поиску резервов повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия.

Вопросы теста генерируются в случайном порядке с содержат ответы. Повторное прохождение формирует новые вопросы, что позволяет повысить уровень знаний по теме анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Удачи в прохождении теста!

Если хотите увидеть верные и неверные варианты ответов на вопросы, приобретите полный доступ к тестированию через форму ниже.

/20

Анализ объемов производства и реализации продукции

Пройдите тест

1 / 20

Затраты на производство единицы продукции в части условно-переменных расходов – 0,5 тыс. рублей; цена реализации единицы продукции – 1 тыс. рублей; общая сумма условно-постоянных затрат – 50 тыс. рублей. Минимальный объем продукции, необходимый для вступления предприятия в зону прибыльности:

2 / 20

Операционный рычаг отражает:

3 / 20

Сила воздействия операционного рычага будет больше при:

4 / 20

Критический объем продаж продукции при наличии фактического убытка от продаж продукции:

5 / 20

Маржинальная прибыль – это разность между ...

6 / 20

Если увеличиваются постоянные издержки ...

7 / 20

Выполнение плана по производству и реализации продукции характеризуют:

8 / 20

Имеются следующие данные:

  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;

Определите цену изделия, которая позволяет предприятию, продав 12 000 единиц продукции, получить прибыль в сумме 400 000 рублей.

9 / 20

К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся:

10 / 20

Выразить в базисных ценах выпуск продукции 2021 года – 500 000 рублей, если базовый год – 2019, индекс цен 2020г. – 1,22, индекс цен 2021г. – 1,25.

11 / 20

В точке безубыточности:

12 / 20

К интенсивным резервам роста объема товарной продукции за счет улучшения использования труда относятся:

13 / 20

Увеличение остатков готовой продукции на конец периода при прочих равных условиях:

14 / 20

Определить величину маржинальной прибыли на основании следующих данных: выручка от продажи продукции – 9000 тыс. руб., постоянные расходы – 3000 тыс. руб., переменные расходы – 5000 тыс. руб.:

15 / 20

Разность между выручкой и суммой переменных расходов называется:

16 / 20

Ритмичность выпуска продукции характеризует ...

17 / 20

Основным достоинством методики анализа безубыточности можно считать ...

18 / 20

Имеются следующие данные:

  • цена единицы продукции – 350 рублей;
  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;
  • количество проданных изделий – 12 000 штук.

Определите сумму прибыли от продаж.

19 / 20

При объеме реализации, равном точке безубыточности, запас финансовой прочности:

20 / 20

Можно ли себестоимость считать интегральным показателем эффективности производства?

Your score is

0%

Пожалуйста, оцените этот тест

Примеры экранов при полном функционале тестирования

Экран с отображением корректности ответов во время тестирования

Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования
Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования

Экран с отображением корректности ответов по окончанию тестирования

Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования

Возможно Вам еще раз необходимо ознакомиться со статьями:

Татьяна Худякова

автор проекта, доктор экономических наук, доцент и просто фанатка экономики и инвестиций

Оцените автора
InvestOlymp
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля