Тест «Анализ производства и реализации продукции»

Тест “Анализ производства и реализации продукции” позволит Вам проверить свои знания по поиску резервов повышения эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия.

Вопросы теста генерируются в случайном порядке с содержат ответы. Повторное прохождение формирует новые вопросы, что позволяет повысить уровень знаний по теме анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Удачи в прохождении теста!

Если хотите увидеть верные и неверные варианты ответов на вопросы, приобретите полный доступ к тестированию через форму ниже.

/20

Анализ объемов производства и реализации продукции

Пройдите тест

1 / 20

Эффект (сила воздействия) операционного рычага определяется как отношение:

2 / 20

Операционный рычаг отражает:

3 / 20

Объем производства и реализации продукции может выражаться в:

4 / 20

К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся:

5 / 20

Критический объем продаж продукции при наличии фактического убытка от продаж продукции:

6 / 20

Если увеличиваются постоянные издержки ...

7 / 20

Определите влияние изменения объема продаж продукции на приращение прибыли от продаж, если:

  • реализованная продукция в отчетном году – 7800 тыс. руб., в предыдущем году – 4300 тыс. руб.;
  • прибыль от продаж предыдущего года 650 тыс. руб.

Прочие условия не изменились.

8 / 20

Цена продукции составляет 5 тыс. руб. за единицу. Переменные расходы равны 2 тыс. руб. за единицу продукции. Годовые условно-постоянные расходы равны 1,8 млн. руб. Рассчитать критический объем продаж в натуральном выражении (ед.):

9 / 20

Выразить в базисных ценах выпуск продукции 2021 года – 500 000 рублей, если базовый год – 2019, индекс цен 2020г. – 1,22, индекс цен 2021г. – 1,25.

10 / 20

При использовании нового оборудования можно увеличить объем производства на предприятии. Изменится ли себестоимость единицы продукции, если переменные затраты на единицу продукции не меняются?

11 / 20

Более высокие темпы роста товарной продукции к уровню предыдущего периода по сравнению с темпами роста реализованной продукции свидетельствуют:

12 / 20

Если увеличиваются постоянные издержки, то ...

13 / 20

Годовой выпуск на предприятии составил 10 000 шт.:

Себестоимость единицы продукцииРуб.
Сырье40
Вспомогательные материалы0,5
Топливо и энергия15
Заработная плата производственных рабочих10
Отчисления на социальные нужды3,6
Общепроизводственные расходы4,5
Общехозяйственные расходы4,2
Коммерческие расходы2,2
Итого80

Цена продукции – 100 руб./шт.

Рассчитайте критический выпуск продукции.

14 / 20

Определите, какую прибыль получит предприятие при выпуске 14 000 штук изделий. Постоянные затраты предприятия составляют 960,9 тыс. рублей. Переменные затраты на единицу продукции 185 рублей. Рыночная цена единицы продукции 280 рублей.

15 / 20

Определить величину маржинальной прибыли на основании следующих данных: выручка от продажи продукции – 9000 тыс. руб., постоянные расходы – 3000 тыс. руб., переменные расходы – 5000 тыс. руб.:

16 / 20

Имеются следующие данные:

  • цена единицы продукции – 350 рублей;
  • переменные затраты на единицу продукции – 195 рублей;
  • постоянные затраты предприятия - 1 560 тыс. рублей;
  • количество проданных изделий – 12 000 штук.

Определите сумму прибыли от продаж.

17 / 20

Выполнение плана по производству и реализации продукции характеризуют:

18 / 20

К интенсивным резервам роста объема товарной продукции за счет улучшения использования труда относятся:

19 / 20

Маржинальная прибыль – это разность между ...

20 / 20

Сопоставление объема товарной продукции при фактическом выпуске, плановой структуре и плановой цене с объемом товарной продукции при фактическом выпуске, фактической структуре и плановой цене позволяет определить:

Your score is

0%

Пожалуйста, оцените этот тест

Примеры экранов при полном функционале тестирования

Экран с отображением корректности ответов во время тестирования

Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования
Отображение верных и неверных ответов в процессе тестирования

Экран с отображением корректности ответов по окончанию тестирования

Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования
Отображение верных и неверных ответов по окончанию тестирования

Возможно Вам еще раз необходимо ознакомиться со статьями:

Татьяна Худякова

автор проекта, доктор экономических наук, доцент и просто фанатка экономики и инвестиций

Оцените автора
InvestOlymp
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля